• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Обо всём ) » Полезное и интересное) » Карты muonline
Карты muonline
ArhangelДата: Суббота, 26.06.2010, 23:38 | Сообщение # 1
Император Муруза
Группа: Администратор
Сообщений: 375
Репутация: 15
Статус: Offline
Миры континента МУ
(спасибо стараниям друзей с mu.evilfighter.ru smile )

Lorencia

Лоренсия занимает широкую долину в центре континента МУ. Dark Knights и Dark Wizards начинают свой путь здесь. Благодаря мощным водопадам здесь множество высоких деревьев и растительности. Это очень удобное место для охоты новичкам (уровня 1-20). Ограничения по уровню Dark Knights и Dark Wizards появляются здесь. Если Эльф захочет попасть в Лоренсию, то ему необходимо быть не ниже 10 уровня.

Особенности Dark Knights и Dark Wizards здесь рождаются.
Монстры Spider, Budge Dragon, Lich, Bull Fighter, Giant, Hound, Elite Bull Fighter, Skeleton Warrior.

Noria

Нория, дом королевства Эльфов, расположена в лесах огромных деревьев в западной части континента МУ. В самом деле, Нория была в свое время населена только Эльфами, но после нашествия войска Кундуна здесь стали чаще появляться люди и их поселения в регионе стали более заметными. Все Эльфы начинают свой путь из Нории. Расположение этой области может выглядеть простым, но доступ к Восточному морю и подводному городу Атлантов играет значительную роль. Хаос-гоблин, который создает хаос-вещи и крылья посредством уникальной хаос-машины тоже находится здесь. Ограничения по уровню Земля Эльфов. Dark Knights и Dark Wizards должны быть не ниже 10 уровня для доступа в Норию.

Особенности Здесь появляется персонаж Эльфа. Здесь также есть гоблин c Хаос Машиной и вход в Devil Square.
Монстры Chain Scorpion, Goblin, Stone Golem, Agon, Forest Monster, Elite Goblin, Hunter, Beetle Monster.

Devias

Девиас – это снежная область, расположенная к северу от Лоренсии и покрытая вечными снегами. Монстры здесь более сильные, чем в Лоренсии или Нории, поэтому только персонажи не ниже 20 уровня могут находиться здесь. Также в городе есть Глава гильдий, который создает гильдии и управляет ими. В этом же городе Вы получаете задание на первый квест. В Девиасе Вы можете зайти в Blood Castle показав билет ангелу. Здесь же находится неигровой персонаж (NPC), у которого можно собрать/разобрать камни. Ограничения по уровню Персонаж должен быть не ниже 20 уровня.

Особенности Снежная область, где много сильных монстров. Здесь находится Глава гильдии, который управляет гильдиями и Ангел, позволяющий пройти в Blood Castle.
Монстры Yeti, Elite Yeti, Ice Queen, Assassin, Ice Monster, Worm, Hommerd.

Dungeon

Dungeon-Крепость – это грозная пещера, расположенная к северу от Лоренсии. Состоящая из 3 уровней, Крепость – это дом Горгон, ужасных чудовищ, которые ждут вас на нижних уровнях. Благодаря приманке о несметных сокровищах в этих пещерах, много смелых героев заходило в Крепость, но только некоторые возвращались, чтобы рассказать об этом. Если вы отважны - рискните войти, но берегитесь, Ад – это всего лишь камушки, летящие от ужаса, который здесь живет. Ограничения по уровню Персонаж должен быть не ниже 20 уровня на первом этаже, 40 уровня на втором и 50 на третьем, чтобы попасть в Крепость.

Особенности Запутанная 3-х этажная пещера. Здесь еще более сильные монстры.
Монстры Ghost, Dark Knight, Cyclops, Larva, Skeleton Archer, Elite Skeleton Warrior , Skeleton Warrior, Thunder Lich, Hell Spider, Hell Hound, Poison Bull, Gorgon.


 
ArhangelДата: Суббота, 26.06.2010, 23:42 | Сообщение # 2
Император Муруза
Группа: Администратор
Сообщений: 375
Репутация: 15
Статус: Offline
Atlans

Единственный прекрасный океан Атлантис был заселен одним из сильных монстров Кундуна – Гидрой. Гидра потом призвала нескольких морских монстров для защиты пути в Таркан. Атлантис находится в южной части от Нории и эта местность не для слабых. Сокровища Атлантиса охраняются Гидрой. Ограничения по уровню Персонаж должен быть не ниже 60 уровня, чтобы войти в Атлантис, но необходим 70 уровень, чтобы плавать. Персонажи, у которых перчатки не ниже 5 уровня могут плавать быстрее и передвигаться по Атлантису.

Особенности Сильные персонажи могут сразиться с Гидрой и ее морской армией. Хотя не все выживут, кто останется в живых – удивятся.
Монстры Bahamut, Vepar, Valkyrie, Great Bahamut, Silver Valkyrie, Lizard King and Hydra.

Lost Tower

Потерянная башня – это огромная башня, расположенная на севере континента МУ. Потерянная башня раньше использовалась как склеп, но после разграбления Кундуном стала называться пустошью. Кундун расставил здесь множество видов ужасных монстров на каждом этаже башни. Балрог, ужасное чудище, находится на верхнем этаже, который размахивает косой в ожидании добычи. Здесь также есть несколько видов воинов в помощь ему. Ограничения по уровню Персонажи 80 уровня и выше могут попасть в Потерянную Башню. Телепортироваться можно начиная с 90 уровня. С 80 уровня можно попасть на второй этаж, с 90 на третий и четвертый, с 100 на пятый и шестой, с 110 на седьмой.

Особенности Высокая сложность местности, лучшие вещи и сокровища, лучшие споты для продвинутых персонажей. Телепорт возможен с 90 уровня.
Монстры Devil, Death Cow, Death Gorgon, Shadow, Poison Shadow, Balrog, Cursed Wizard, Death Knight.

Tarkan

Пустыня МУ – Таркан содержит много сильных монстров. Только несколько воинов могли видеть сокровища, охраняемые Заиканом и Мертвым Сияющим Рыцарем. Оставшиеся войны, которые осмелились прийти в Таркан, могут до сих пор лежать в пустыне. Ограничения по уровню Персонажи 130 уровня и выше могут попасть в пустиню Таркан. Персонажи 140 уровня могут телепортироваться сразу в Таркан.

Особенности В Таркане хранится много сокровищ, охраняемых Zaikan и Death Beam Knight.
Монстры Mutant, Bloody Wolf, Iron Wheel, Tantalos, Beam Knight, Zaikan, Death Beam Knight.

Icarus

Часть неба – Икарус – одна из тяжелых областей и только персонажи высоких уровней могут выжить здесь. Для входа в область нужны крылья или летающая лошадь. Только сильные команды имеют шанс добраться до конца область, где находятся Темные Фениксы. Ограничения по уровню Персонажи 170 уровня и выше могут телепортироваться в Икарус на крыльях или на летающей лошади. Персонажи 160 уровня могут войти пешком из LostTower7 в Икарус.

Особенности Несметные сокровища ожидают тех, кто победит охрану неба.
Монстры Alquamos, Mega Crust, Queen Ranier, Drakan, Alpha Crust, phantom Knight, Great Drakan, Phoenix of Darkness.


 
ArhangelДата: Суббота, 26.06.2010, 23:49 | Сообщение # 3
Император Муруза
Группа: Администратор
Сообщений: 375
Репутация: 15
Статус: Offline
Kalima

Это мир, куда Лорд Кундун выслал для поселения своих самых сильных слуг. Не каждый может войти в Калиму, сначала надо найти Потерянную карту, которая собирается из 5 частей Лорд Марк. Есть 7 ворот в Калиму и героям можно войти в те уровни, которые обозначены. Только в 7 Калиме можно найти настоящего Лорда Кундуна. Ограничения по уровню Калима состоит из 6 уровней, доступ в которые определен уровнем вашего персонажа. Но доступ возможен только с 15 уровня и выше в соответствующий уровень.

Особенности Особенностей строений Калимы еще никто не видел из континента МУ; также там сам Лорд Кундун ожидает вашего прихода.
Монстры Aegis, Lord Centurion, Blood Soldier, Death Angel, Necron, Death Centurion, Schriker, Illusion of Kundun.

Aida

Это одна из самых сложных местностей, только самые сильные персонажи могут выжить здесь. Ограничения по уровню Персонажи не ниже 170 могут попасть в Аиду.

Особенности Aida - земля неведомых монстров. Вход надежно сокрыт в землях континента МУ.
Монстры Death Tree, Forest Orc, Death Ride, Blue Golem, Witch Queen, Hellmare.

Cry Wolf

Мир Край Вульф – один из самых сложных и только самые сильные персонажи могут выжить здесь. На этой темной земле проходит главное сражение с войсками Балгасса при защите крепости Край вольф, оплота воинов континента МУ. Ограничения по уровню Персонажи не ниже 170 могут попасть в Край Вульф.

Особенности Cry wolf - земля неведомых монстров. Вход также надежно сокрыт в землях континента МУ.
Монстры Hammer Scout,Lance Scout, Bow Scout, Werewolf, Balram, Soram, Death Trineo, Death Spirit, Dark Elfa, Balgass.

Loren Deep

В Loren Canyon стартует эвент «Осада Замка» только когда у вас будет 20 участников минимум в гильдии и в альянсе.

Особенности Особенностью Loren Canyon является наличие замка Castle Siege и входа в соседнюю область Land of Trial.
Монстры Нет.


 
ArhangelДата: Суббота, 26.06.2010, 23:54 | Сообщение # 4
Император Муруза
Группа: Администратор
Сообщений: 375
Репутация: 15
Статус: Offline
Land of Trial (Дом два)

В Land of Trial вы сможете пройти через охрану слева от Замка только когда вы будете в альянсе победителей захвата замка. Или владельцем замка. Или если вам разрешит хозяин замка. В этой области можно найти уникальные вещи, что делает возможность владения замком очень заманчивым. Ограничения по уровню Нет ограничений.

Особенности Особенность Land of Trial - только на этой карте выпадают из мобов Ancient вещи.
Монстры Lizard Warrior, Fire Golem, Queen Bee, Poison Golem, Axe Warrior, Erohim.

Barraks of Balgass

Здесь обитают приспешники Балгасса, которые охраняют вход в его убежище.
Ограничения по уровню Войти можно персонажам выше 250 левела.

Особенности Особенность Barracks of Balgass - это квестовая карта, именно с мобов здесь выпадает большинство квестовых вещей.
Монстры Balram Hero, Death Spirit Hero, Soram Hero.

Balgass Refuge

Эта закрытая от глаз посторонних крепость, в которую можно попасть пройдя бараки Балгасса. Охраняют крепость дрение темные эльфы. Не каждый устоит под их натиском. Ограничения по уровню Войти можно персонажам выше 250 левела.

Особенности Особенность: Balgass Refuge - это квестовая карта, именно с мобов здесь выпадает большинство квестовых вещей. В Balgass Refuge можно попасть только из Barracks of Balgass. Выйти, однако, можно только с помощью телепорта.
Монстры Sylver Dark Elf.

Kanturu

Неприступная крепость Tower of Refine является центром земель Kanturu. В глубине этой башни находится великая Elpis, которая вознаградит храброго война особым камнем Jewel of Harmony. Ограничения по уровню С 300 левела телепортом и с 150 левела пешочком.

Особенности Особенность: Карта эвента Maia и NightMare.
Монстры Berserk, Sprinter Wolf, Iron Rider, Satyros, Blade Hunter, Kentauros, Gigantis, Genocider, Persona, Twin Tail, Dreadfear.


 
PlanДата: Воскресенье, 27.06.2010, 00:08 | Сообщение # 5
Гейзенберг
Группа: Модератор
Сообщений: 108
Репутация: 4
Статус: Offline
Ы. Поидет

 
ArhangelДата: Воскресенье, 27.06.2010, 00:09 | Сообщение # 6
Император Муруза
Группа: Администратор
Сообщений: 375
Репутация: 15
Статус: Offline
+ довольно новая карта Swamp of Calmness





 
ArhangelДата: Воскресенье, 27.06.2010, 00:37 | Сообщение # 7
Император Муруза
Группа: Администратор
Сообщений: 375
Репутация: 15
Статус: Offline
Подробные карты с точками проходов !




 
ArhangelДата: Воскресенье, 27.06.2010, 00:38 | Сообщение # 8
Император Муруза
Группа: Администратор
Сообщений: 375
Репутация: 15
Статус: Offline




 
ArhangelДата: Воскресенье, 27.06.2010, 00:40 | Сообщение # 9
Император Муруза
Группа: Администратор
Сообщений: 375
Репутация: 15
Статус: Offline




 
IzzyДата: Воскресенье, 27.06.2010, 01:52 | Сообщение # 10
Dance4Life
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Репутация: 1
Статус: Offline
будьте любезны на карте дд красными знаками восклицания отметить ероху!?))
я почти 20 мин терялса по карте искал хоть кого то )))))))) убитым правдо но ниче



Шире ноздри,шире глаз, мы танцуем Drum & Bass.
Бо Drum & Bass - це дух ,що не зламати,
Бо Drum & Bass - це воля до життя
 
ArhangelДата: Воскресенье, 27.06.2010, 01:56 | Сообщение # 11
Император Муруза
Группа: Администратор
Сообщений: 375
Репутация: 15
Статус: Offline
там где красные области сверху респятся 2 ерохи, нехочу картинку портить tongue

 
carmakovaДата: Суббота, 08.04.2017, 10:48 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
...
 
Форум » Обо всём ) » Полезное и интересное) » Карты muonline
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: